Александр Шерстов предскажет будущее маркетинга через 5 лет, поделится кейсами продвижения в SMM, а также расскажет, какие навыки должен приобрести маркетолог, чтобы быть востребованным
Кратко о спикере: Александр Шерстов
- Владелец digital-агентства Shernet 6 лет на рынке
- Спикер федеральной государственной программы НКО ЗНАНИЕ
- Автор книги по digital-маркетингу
- Поставил рекорд в Книге Рекордов России по количеству отзывов в сфере маркетинга
- Работал в Сибур в отделе внутреннего консалтинга M&S
- Работал в Европе, в компании-лидеры в сфере стройки каркасных домов, на должности CMO
- Трижды выиграл в ВШЭ тендеры на разработку ПО для ВШЭ
- Закончил ВШЭ бакалавриат Бизнес-Информатика, магистратура Стратегический менеджмент и консалтинг
Программа мероприятия:
- Опыт Александра и кейсы о предвидении в социальных сетях
- Какие навыки должен приобрести маркетолог, чтобы быть востребованным на рынке сейчас?
- К каким сферам/трендам/требованиям будет двигаться рынок маркетинга дальнейшие 5 лет?
- К чему готовиться маркетологам?
- Ответы на вопросы и нетворкинг